16.11.2021 5268
Дети, страдающие дислексией, испытывают сложности с овладением навыком чтения (и письма), что негативно сказывается на успеваемости. Но это еще не все: выяснилось, что они в принципе хуже воспринимают зрительную информацию.
К такому выводу пришли ученые из Оксфордского университета и Университета Рединга в Англии, проведя серию зрительных экспериментов с 50 детьми-дислексиками в возрасте от 6 до 14 лет.
Испытуемым предъявляли на экране скопление движущихся в разные стороны точек, и нужно было определить доминирующее направление движения этой массы. Было обнаружено, что детям с дислексией требуется больше времени, чтобы справиться с этой задачей, и они чаще допускают ошибки при принятии решения, чем их сверстникам из контрольной группы без соответствующего нарушения.
Записи электрической активности мозга показали, что у детей из обоих групп возрастала синхронизация активности в центрально-теменных областях мозга по мере выполнения задания и вплоть до принятия решения, но у дислексиков это происходило в более медленном режиме.
Авторы исследования считают, что понимание механизмов, лежащих в основе задержки обработки визуальной информации, является ключом к разгадке причин дислексии.
Источник: ( https://zdr.ru )
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"